Установка Р 186 – рабочий аппарат, необходимый на станциях технического обслуживания автомобилей. Его предназначение – шлифовка торцов и фасок клапанов. Предлагаемый станок гарантирует выполнение высокоточного центрирования клапана нажимным роликом на подшипниковых основах. Принцип работы Двигатель со шлифовальным кругом приводится в действие с помощью маховичка и перемещается по направляющим чугунной станины. Вместе с ним перемещаются узел привода клапана с редуктором, двигатель и приводной ролик. Особенность: узел привода клапана способен поворачиваться в разных направлениях: вокруг оси вертикально, выполняя обработку фаски клапана под углом 450 и 600, а так же горизонтально – для зажима клапана в призмах роликом под воздействием веса узла. При необходимости угол наклона рукоятки можно изменить, переустановив зубчатый сектор на рейке. Насос, который предназначен для подачи эмульсии, приводится в действие с помощью резинового кольца от шкива на валу двигателя. Бак с эмульсией выдвигается на планках с тыльной стороны станины. Для пуска двигателя необходимы пакетные выключатели серии ПВ-3. Установка клапана производится на подшипниковых опорах-призмах. Упор выдвигается соответственно длине клапана. Перед началом работы необходимо тщательно изучить паспорт оборудования и инструкцию по эксплуатации. В частности, учитывая специфику оборудования, важно подробно ознакомиться с инструкцией по технике безопасности. Внимательности требует и пункт технического обслуживания. Именно от того на сколько точно оно будет соблюдаться и зависит корректная работа станка. Необходимо следовать определенным требованиям:
Гарантия длительной работы станка будет обеспечена при соблюдении, в том числе и этих условий эксплуатации. Технические характеристики |
||||||||||||
|